19 марта 2013

Долгожданные ответы на Ваши вопросы о нашей Вселенной!

Дорогие наши воительницы и бравые пилоты! 
Специально для Вас мы собрали самые популярные вопросы по нашей Вселенной, и провели интервью с разработчиками!

В: А что такое Крафт? 
О: Крафт будет позволять улучшать оружие и модули. Компоненты крафта будут в луте после боя и, возможно, от разборки ненужных модулей.

В: Хотелось бы "песочницу" для новичков.
О: В игре уже есть "песочница" - отдельная очередь балансера для новичков. Пока считаем, что этого достаточно.

В: Планируется ли ввести комнаты для создания боя? Если да, то ориентировочные сроки ввода?
О: Да, планируется. Точный срок пока не определен.

В: В новогоднем видео дневнике разработчиков было упомянуто о турнирах. О каких именно турнирах идет речь? Как вы их видите в данной игре? 
О: Мы планируем устраивать турниры, в которых между собой будут сражаться команды игроков. Команды могут быть как корпоративные, так и смешанные. Очевидно, будет несколько дисциплин - по конкретным типам игры.

В: Планируется ли будущем, разделить всё вооружение строго по классам кораблей?
О: Планируется ограничить доступность некоторых видов оружия для определенных классов кораблей. Т.е. разделение планируем, но не строгое.

В: Что такое Галактическая карта? 
О: Планируется борьба за контроль над секторами Галактики. В этой борьбе примут участие как корпорации, так и независимые наемники.

В: Что вы можете рассказать про дредноуты?
О: Планируем, что дредноут будет базой корпорации. Процесс постройки дредноута займет у корпорации некоторое время и, вероятно, потребует некоторых ресурсов. Планируем, что дредноуты тем или иным образом смогут принимать участие в боях.

В: Планируется ли ввод обучающих миссий / квестов?
О: Да, планируется.

В: Куда будет реализован опыт накопленный в предыдущем дереве развития?
О: Будет еще одно направление прокачки.

В: Какой задачи будут решать инженерные модули?
О: Защита тылов. Быстрая переброска сил в пределах карты.

В: Будет ли добавленная поддержка модов в игру?
О: Пока не планируем.

В: Кстати, было бы неплохо сделать как бы аукцион редких вещей, ну, типа я нашел редкую вещь и выставил её на аукцион за стоимость, которую я предлагаю.
О: Торговли между игроками не будет.

В: Будет ли введен режим зрителя?
О: В планах есть.

В: Введут ли режим вроде CTF?
О: В планах есть.

В: Как работают импланты?
О: Импланты действуют независимо от текущей стороны конфликта и фракции, и независимо от корабля. Импланты зависят только от ранга корабля: если ранг импланта выше ранга того корабля, которым вы в данный момент управляете, то этот имплант не действует.

В: Почему корабли при отключенных двигателях теряют инерцию и будет ли этому дано какое-то объяснение в сюжете?
О: Автоматика кораблей осуществляет борьбу с инерцией для облегчения боя.

В: Звуки выстрелов также смущают, будет ли в будущем проработка таких деталей?
О: Звуки генерируются бортовым компьютером для облегчения восприятия пилотом боевой обстановки.

В: Как чип в голове пилота может увеличить прочность корпуса его корабля?
О: Разумеется, повышение резистов щитов и пр. делается не имплантами, а системами корабля. Импланты используют ресурсы ЦНС пилота для некоторых вычислений, которые даже квантовые компьютеры не могут выполнить за приемлемый срок (порядка 10е-12 сек).

В: Будет ли вайп и в каких случаях?
О: Вайпа не будет.

В: Когда планируется начать рекламную кампанию для привлечения новых игроков?
О: После релиза.

В: Будут ли команды, как в counter-strike'е, ну, там гоу гоу гоу или иди за мной?
О: Кое-что уже есть. Планируем еще.

В: Будет вид из кабины или нет?
О: Есть фундаментальные проблемы, в частности - проблема обзора.

В: Не устарела ли информация по поводу обещанных нам добавления на игровые локации аномалии и облака космической пыли, которые слепят системы наведения кораблей, влияют на управляемость или даже повреждают корпус?
О: Нет. Эти фичи запланированы к реализации.

В: Премиум корабли сейчас имеют преимущество в виде относительно недорогого ремонта. Планируется-ли ввести им какие-либо и иные плюшки?
О: У них будут бонусы, не похожие на бонусы других кораблей.

В: Подскажите, какой танк нужно собирать, чтобы мой реген самого жирного шипа в игре был на уровне самого ДПСного шипа в игре.
О: Максимальный реген щита любого корабля всегда будет меньше DPS любого оружия своего и соседних рангов.

В: Как вы видите роль танка в игре?
О: Лететь впереди всех. Жить дольше всех. Защищать своих в большом радиусе (но не себя).

В: Когда уже будет видно звенья в списке команд?
О: Не планируем.

В: Здравствуйте, скажите пожалуйста, дерева развития больше не будет ?
О: Дерева скилов не будет.

В: Почему последнее время на роль кэпа рандом выбирает игроков из самого дна космоса, то есть совершенно не думающих и не умеющих играть ?
О: На роль Капитана выбирается игрок с самым сильным кораблем из загрузившихся на определенный момент времени.

В: Как вы видите совместную игру одиночек и звеньев в одном раунде после релиза?
О: Отделять звенья от рандома мы не планируем. Решение проблемы большого числа звеньев и их относительной силы мы предполагаем искать в развитии других направлений игры, которые смогут отвлечь опытных игроков от рандома и предоставят им возможность помериться силами в боях друг против друга.

В: Возможен ли вариант что за опыт введут возможность ставить 2 импланта одного уровня?
О: Нет.

В: Как вы позиционируете корабли разных тиров?
О: Т1-Т2 мы рассматриваем как учебные корабли. Т3 как фарм корабли для тех, кто играет без доната. Т4 как основные игровые корабли для endgame, ГК, кланваров и т.п.

В: Будет ли доработка вкладки «Развитие» для того, чтобы иметь возможность настроить импланты под каждый тип кораблей?
О: Сложившаяся на данный момент ситуация является временным следствием пока еще не полной реализации всех задуманных фич. Система развития вообще, и система имлантов в частности, будет совершенствоваться. Со временем перед игроками такой проблемы не будет, и они смогут настраивать каждый корабль в боевом слоту полностью по своему вкусу.

Чистого Вам Космоса, и встретимся на поле боя!
С Уважением, команда Star Conflict


Star Conflict Heroes — это космический RPG-Action во вселенной Star Conflict.
Попробуй на мобильном устройстве.

Играть бесплатно
Download На полную версию сайта